Ремонт двигателя и коробки передач: ремонт ГРМ

Рейтинг:
102 оценки

Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Адекватный и общительный персонал, цены ниже чем у официального дилера
    Недостатки:
    Далеко было ехать, но он был самым ближайшим
    Комментарий:
    Недавно мне заменили ремень ГРМ на моем Фольксваген Пассат Б7. когда я ехала с Сочи в Волгоград по работе, у меня в Краснодаре порвался ремень ГРМ и я доехала на эвакуаторе до ближайшего автосервиса, как позже мне сказал мастер: «Вам вообще повезло, что двигатель в порядке». По приезду моим вопросом занялся мастер Александр. Пока я ждала замену детали, общалась с Сашей, очень вежливый человек, приятно было пообщаться, рассказал мне сколько машина должна отъездить и сказал до того, как ремонт ГРМ постучится в дверь, он назвал цифры в районе 160—170 тысяч км. после которых, требуется просто обновление детали, либо деталь уже дает о себе знать (на момент ремонта километраж был 166 тысяч). Саша посоветовал как нужно аккуратно ездить, чтобы машина была на ходу дольше. В целом, я осталась хорошего впечатления об этом АвтоТеке
    (На фото километраж после выезда с Автосервиса)
  • 5,0
    Достоинства:
    Адекватный и общительный персонал, цены ниже чем у официального дилера, не чинят все подряд, а специализируются на автомобили, которых большая часть в Краснодаре
    Недостатки:
    Далеко от дома, но друг коллега по работе посоветовал ехать именно туда, ибо сам там ремонтируется
    Комментарий:
    Вчера мне заменили ремень ГРМ на моем Фольксваген Пассат Б7, я никогда не думала, что в автосервисах может быть настолько чисто. По приезду моим вопросом занялся мастер Александр. Пока я ждала замену детали, общалась с Сашей, очень вежливый человек, приятно было пообщаться, рассказал мне сколько машина должна отъездить и сказал до того, как ремонт ГРМ постучится в дверь, он назвал цифры в районе 160—170 тысяч км. после которых, требуется просто обновление детали, либо деталь уже дает о себе знать (на момент ремонта километраж был 166 тысяч). Саша посоветовал как нужно аккуратно ездить, чтобы машина была на ходу дольше. В целом, я осталась хорошего впечатления об этом АвтоТека
    (На фото километраж после выезда с Автосервиса)